(№ 22782) 20.07.2022
Елена (Плесецк)
Вопрос (Искусство. Культура. СМИ):
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, в подготовке списка литературы (в том числе доступной в электронном виде) по теме «Коммуникационная политика библиотеки: виды и средства». Необходимо не менее 50 источников, желательно последних лет. Спасибо!
Цель вопроса: самообразование
Ответ:

Здравствуйте, Елена.

По правилам Виртуальной службы объем списков ограничен 10 источниками. Если Вы хотите получить список с большим количеством источников, то можете заказать эту услугу платно (перечень платных услуг). Для того, чтобы заказать платную услугу, нужно обратиться по адресу: spravka@aonb.ru

Для начала работы над темой предлагаем Вам следующие источники:

  1. Бородина, С. Д. Коммуникационная культура библиотек : научно-практическое пособие / С. Д. Бородина, Г. М. Кормишина. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2008. – 127 с. – Библиогр. в конце глав (Инвентарный номер 1406822 - ОХДФ/БД. Временно не выдается в связи с переездом).
  2. Городецкая, С. И. Публичная библиотека и СМИ. Азбука общения / С. И. Городецкая // Моделирование коммуникационной среды библиотеки. – 2020. – С. 57-64. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46626854  (дата обращения: 21.07.2022). – Режим доступа: Научная электронная библиотека Elibrary.ru, после регистрации.
  3. Кормишина Г. М. Внешняя коммуникационная политика библиотек / Г. М. Кормишина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – №. 1. – С. 190-196.
  4. Макарова, В. Активность в виртуальной среде - это новые проекты и партнеры : методические рекомендации по продвижению услуг библиотеки среди пользователей / Валентина Макарова // Библиополе. – 2018. – № 6. – С. 39-42:
  5. Ратникова, Е. И. Коммуникативная деятельность библиотеки - приоритетный тренд развития (реплика в связи с проектом реформы библиотек Москвы) / Е. И. Ратникова // Библиотечное дело - XXI век. – 2013. – № 1 (24). – С. 72-76.
  6. Соколов, А. В. Социальные коммуникации : учебник по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «бакалавр») / А. В. Соколов ; науч. ред. Г. В. Михеева. – Санкт-Петербург : Профессия, 2014. – 287 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. (1466224 - ОБО 1466225 – ОХДФ Временно не выдается в связи с переездом).
  7. Сокольская Л. В. СМИ как инструмент взаимодействия библиотеки с "человеком медийным" // Россия-Узбекистан. Международные образовательные и социально-культурные технологии: векторы развития. – Челябинск, 2019. – С. 217-220. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39597032 (дата обращения: 21.07.2022). – Режим доступа: Научная электронная библиотека Elibrary.ru, после регистрации.
  8. Солопова, О. А. Коммуникационное пространство библиотечно-информационной сферы / О. А. Солопова // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 2. – С. 31-41. – Библиогр.: с. С. 41 (5 назв.).
  9. Чалова, А. А. Совершенствование коммуникационного инструментария - важный фактор повышения эффективности коммуникационной политики / А. А. Чалова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 3(43). – С. 258-263. –  URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17967999  (дата обращения: 21.07.2022). – Режим доступа: Научная электронная библиотека Elibrary.ru, после регистрации.
  10. Хорошевская П. А. СМИ как средство привлечения пользователей в библиотеку // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании. Проблемы обеспечения цифрового суверенитета государства. – Москва, 2021. – С. 207-211. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45820250 (дата обращения: 21.07.2022). – Режим доступа: Научная электронная библиотека Elibrary.ru, после регистрации.

На момент подготовки ответа фонд библиотеки (в связи с переездом) не готов к полноценной работе. Уточнить ситуацию по доставке книг по МБА можно будет в начале осени: mba@aonb.ru.

Всего доброго.


Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова