(№ 18497) 27.06.2020
Мария (Мурманск)
Вопрос (Педагогика. Образование):
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по курсовой работе на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Цель вопроса: учеба
Ответ:

Здравствуйте, Мария.

В дополнение к списку, подготовленому сотрудниками Мурманской ОУНБ, предлагаем ознакомиться со следующими источниками:

  1. Авдеева, Е. М. Методы и приемы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников : мастер-класс для логопедов / Е. М Авдеева // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 108-111.
  2. Бакарченко, Е. Это стул - на нем сидят... : развитие речи учащихся 3-4-х классов / Екатерина Бакарченко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 36-37 : ил.
  3. Гогуадзе, Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Т. В. Гогуадзе // Логопедия. - 2006. - N 2. - С. 49-53. Аннотация: В статье представлены методические материалы, отражающие содержание коррекционно-логопедической работы с детьми, страдающими дислексией по методике "Успешный старт".
  4. Гомбоева, Н. В. Развитие фонетико-фонематического восприятия у младших школьников / Н. В. Гомбоева // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) Аннотация: О специфических ошибках при письме у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и способах их преодоления. Предлагается ряд дидактических игр, направленных на формирование фонетико-фонематического восприятия.
  5. Ермолаева, Ж. Е. Адаптация учебных материалов на примере русского и английского языков для учеников-дислексиков / Ермолаева Жанетта Евгеньевна // Школьные технологии. – 2019. – № 3. – С. 65-70.
  6. Лавринова, Т. А. Коррекция нарушения процесса чтения у младших школьников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / Т. А. Лавринова // Работник социальной службы. - 2013. - № 1. - С. 95-99.
  7. Михальчёва, Л. Г. Современное состояние методик обучения чтению детей с общим недоразвитием речи / Л. Г.  Михальчёва // Наука и школа. – 2019. – № 3. –  С. 236-241.
  8. Пятибратова, Н. В. Складовой метод обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. В. Пятибратова // Преподаватель ХХI век. – 2009. – №3-1. – С. 99-103.
  9. Харитонова, О. М. Формирование навыка чтения на уровне слога у первоклассников с ОНР / О. М. Харитонова // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 78-82.
  10. Черноусова, И. В. Некоторые приёмы коррекционной работы по устранению дислексии у учащихся общеобразовательных школ с речевым недоразвитием /  Черноусова И. В. // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 286-291.

Копии статей, которых в электронном виде нет, Вы можете заказать через службу ЭДД своей библиотеки, условия доставки уточните на месте.

Всего доброго.

 


Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова