(№ 18107) 01.12.2019
Ольга (Кострома)
Вопрос (Педагогика. Образование):
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с источниками на тему "Жизненные планы лиц с нарушением интеллекта"
Цель вопроса: учеба
Ответ:

Здравствуйте, Ольга.

Предлагаем для начала работы над темой найти и ознакомиться со следующими источниками:

  1. Астафьева, И. Н. Критерии типологий жизненных планов / И. Н. Астафьева // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2009. – №4. – С. 73-76.
  2. Борисова, Ю. В. Особенности представления о будущем подростков-сирот с задержкой психического развития и умственной отсталостью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ю. В. Борисова. — СПб., 2005. – 32 с.
  3. Былинкина, О. В. Временная перспектива и жизненные планы детей-сирот с недоразвитием интеллекта / О. В. Былинкина // Коррекционная педагогика. — 2004. — № 2 (4). – С. 72-75.
  4. Былинкина, О. В. Планирование жизненных событий старшеклассников с нарушением интеллекта / О. В. Былинкина // Труды Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. - 2003. - N 3. - С. 8-12. - Библиогр.: 5 назв.
  5. Матасов, Ю. Т. Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников /  Матасов, Ю. Т., Стебляк Е. А. // Специальное образование. – 2018. – №1 (49). – С. 28-39.
  6. Москоленко, Н. В. Подготовка умственно отсталых воспитанников-сирот к самостоятельной жизни: дис. ... канд. пед. наук / Н. В. Москоленко. - М., 2001. - 170 с.
  7. Поляков, А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью / А. М. Поляков // Вопросы психологии. — 2009. — № 6. – С. 23-33.
  8.  Стебляк, Е. А. Социально-временные представления лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста : монография / Е. А. Стебляк ; Омская гуманитарная академия. - Омск : Изд-во ОмГА, 2018. - 339, [1] с. : табл.
  9. Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии : учебное пособие. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. - 273 с.
  10. Стебляк,  Е. А. Формирование социально-временных представлений детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью / Стебляк Е.А., Гассенрик Е.А., Толстушенко К.М // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2016. – №3 (12). – С. 98-101. 
  11. Стебляк, Е. А. Формирование представлений обучающихся с интеллектуальной недостаточностью о жизненном пути / Стебляк Е. А. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2017. – №2 (28). – С. 80-86.

Всего доброго.


Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова