(№ 17425) 08.11.2018
Адэлия (Челны)
Вопрос (Педагогика. Образование):
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, литературу за последние 5 лет к курсовой работе по теме "Формирование у младших школьников умения выполнять таблицы при обучении решению задач на движение"
Цель вопроса: учеба
Ответ:

Здравствуйте, Адэлия!

К сожалению, в заданных хронологических рамках источников, четко соответстующих теме запроса, т.к. она очень узкая, найти не удалось.

Возможно, окажутся полезными:

  1. Бажан, З. И. Методы и приемы, используемые при обучении младших школьников решению задач на движение / Бажан З. И., Юсупова Э. И. // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 55-2. - С. 46-54. Аннотация: В данной статье рассматриваются и характеризуются методы и приемы обучения, которые используются на основных этапах работы над текстовыми задачами на движение. На примерах решения конкретных задач на движение из курса начальной школы иллюстрируется их применение. (доступ к тексту после регистрации на сайте e-Library.ru)
  2. Глазкова, Т. Задачи на движение: математика : 4 класс / Т. Глазкова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 4-9 : 2 фот. Аннотация: Предложен урок математики для 4 класса по теме "Решение задач на движение". Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на движение, переводить текстовую информацию в чертеж, таблицу, формулу и производить обратные операции.
  3. Донецкая, М. А. Важные аспекты при обучении решению задач на движение / Донецкая М. А. // Аллея науки. - 2018. - Т. 1. - № 4 (20). - С. 336-339. Аннотация: В статье предлагаются принципы, благодаря которым усвоение младшими школьниками задач на движение будет качественнее и быстрее. Рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить учителю при обучении решению задач на движение младших школьников. (доступ к тексту после регистрации на сайте e-Library.ru)

  4. Золотовская, М. А. Решение задач на движение. Урок математики в 4-м классе / М. А. Золотовская // Управление начальной школой. – 2014. - № 8. – С. 58-63.
  5. Каменкова, Н. Г. Обучение младших школьников решению задач на движение с помощью электронных образовательных ресурсов / Каменкова Н. Г., Бибикова Т. Н. // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2014. - Т. 5 ; № 1. - С. 212-217. Аннотация: В статье представлен анализ возможностей современных электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач на движение; определены направления использования электронных образовательных ресурсов при обучении решению задач на движение. . (доступ к тексту после регистрации на сайте e-Library.ru)
  6. Маланичева, Т. А. О решении задач на работу / Т. А. Маланичева // Математика в школе. - 2015. - № 5. - С. 41-43. Аннотация: В статье рассмотрены варианты математического моделирования текстовых задач на работу и движение.
  7. Рыжова, Т. Конспект открытого урока по математике "Задачи на движение" / Т. Рыжова // Управление начальной школой. - 2018. - № 8. - С. 58-65 : Прил. Аннотация: Готовый конспект урока по математике для 4 класса на закрепление изученного материала с использованием дидактической игры. Карточки для групп.
  8. Харина, В. Скорость удаления: математика : 4 класс / В. Харина, Е. Егорченкова // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 30-34 : 2 табл. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете. Аннотация: Предложен урок математики для четвертого класса на тему "Скорость удаления". Цель урока: создание условий для понимания задач нового вида (движение тел в противоположные стороны) и работы с ними.

Всего доброго!


Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова