(№ 17301) 13.09.2018
Екатерина (Архангельск)
Вопрос (Общественные и гуманитарные науки):
Здравствуйте, коллеги! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу в рамках темы "QR-коды в городском пространстве".
Цель вопроса: учеба
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Предлагаем Вашему вниманию следующий список источников:

  1. Вавилова, Е. "Зеленые" объекты пешеходного маршрута: использование QR-технологий для проведения экскурсий / Е. Вавилова // Библиополе. - 2017. - № 5. - С. 75-77. Аннотация: Описаны этапы разработки и особенности проведения пешеходной экскурсии, созданной на основе QR-кодов в рамках реализации туристического проекта Солигорской РЦБ и Солигорского государственного колледжа "Культурный код Солигорска" и знакомящей с городскими достопримечательностями. (Издание имеется в АОНБ)
  2. Лехан, К. QR-коды / Крис Лехан // Publish. - 2011. - № 5. - С. 38-41. Аннотация: QR-коды (Quick Response, коды быстрого доступа) обеспечивают молниеносную связь рекламодателей с потребителями. Они могут быть напечатаны практически на любом объекте (журнальной странице, визитной карточке, упаковке и т. п.). (Издания нет в АОНБ. Заказ по МБА)
  3. Лисенкова, А. А. Виртуализация городских культурных практик / А. А. Лисенкова // Культура и образование. - 2016. - № 3 (22). - С. 31-36. (Доступ к полному тексту - после регистрации на сайте www.elibrary.ru).
  4. Минина, Т. В. "Странные квадратики": (использование QR-кодов в работе публичных библиотек) / Т. В. Минина, Е. А. Савченко // Медиатека и Мир. - 2013. - № 3. - С. 41-43. (Издания нет в АОНБ. Заказ по МБА)
  5. Островский, С. Черный квадрат современных технологий / С. Островский // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 3. Аннотация: QR-коды - по меркам развития технологий, достаточно старое изобретение, но в России они стали широко использоваться не так давно. Характерные квадратики можно встретить на товарах, в магазинах, в гостиницах, на транспортных узлах, в рекламных материалах. (Издания нет в АОНБ. Заказ по МБА)
  6. Тадеуш, В. QR-код как средство влияния на спрос / Варвара Тадеуш // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 7. - С. 61-62. Аннотация: QR-код - это двухмерный код, представляющий собой картинку, в которой зашифрована некоторая информация. Рассмотрены некоторые возможности QR-технологии. (Издания нет в АОНБ. Заказ по МБА)
  7. Туннель из QR-кодов появился в Нанкине // Китай. - 2017. - № 5. - С. 8. Аннотация: 6 апреля 2017 года туннель из QR-кодов появился в торговом центре в г. Нанкин. 400 QR-кодов представляют собой объявления различных брендов, которые можно получить, отсканировав коды с помощью мобильного телефона. Благодаря уникальному стилю дизайна потребители чувствовали себя как во дворце искусств. (Издания имеется в АОНБ)
  8. Чаплыгина, А. С. Использование технологии QR-кодирования в арт-индустрии / А. С. Чаплыгина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 7. - С. 91-95. (Издания имеется в АОНБ)
  9. Черные квадраты: еще несколько оригинальных способов использования QR-кодов // PR в России. - 2012. - № 7. - С. 17. (Издания нет в АОНБ. Заказ по МБА)
  10. Что такое QR-код и как им пользоваться? / материал подгот. Екатерина Прохорова // Кадровое дело. - 2012. - № 5. - С. 116-119. Аннотация: QR-коды - это миниатюрные носители закодированных данных. Система QR-кодов была разработана в 1994 году для кодировки символов путем графических элементов и сейчас широко применяется в торговле, производстве, логистике, рекламе, маркетинге и Интернете. (Издания имеется в АОНБ)

Помимо этого, рекомендуем продолжить поиск в Базе данных Киберленинка.

Успехов!

 


Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова