(№ 17279) 04.08.2018
Анастасия (город Северодвинск)
Вопрос (Педагогика. Образование):
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написание работы по теме "Приёмы по работе с текстом на уроках в начальной школе". Продуктивное, смысловое чтение, виды чтения. Заранее спасибо.
Цель вопроса: учеба
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия! Вам будут полезны некоторые источники из ранее подготовленных справок №№ 16463, 15938, 16003.

Также предлагаем следующий список:

  1. Волкова, Т. В. Психологические особенности смыслового чтения у обучающихся в первом классе с разными показателями успешности данного вида деятельности / Т. В. Волкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 34. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). Аннотация: Представлено авторское определение смыслового чтения. Смысловое чтение рассматривается в аспекте деятельностного подхода. Структура данного феномена исследована в соответствии с общей архитектурой деятельности, разработанной В. Д. Шадриковым применительно к профессиональной деятельности. В ходе анализа выявлены учебно-важные качества, взаимосвязанные с успешностью выполнения данного вида деятельности.
  2. Горелова, И. Н. Приемы работы с текстом / И. Н. Горелова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 33-37 : табл. Аннотация: Автором предлагаются некоторые приемы работы с текстом в начальной школе. (ЧЗ)
  3. Исаева, С. А. Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира / С. А. Исаева // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). Аннотация: В плане применения технологий работы с текстом рассмотрен фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" (2 класс). (ЧЗ)
  4. Мараховская, Т. В. Учим школьников учиться / Т. В. Мараховская // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.). Аннотация: В статье описан опыт работы по технологии продуктивного чтения, которая применяется в образовательной системе "Школа 2100". Представлена также еще одна современная технология деятельностного типа - проектно-исследовательская. (ЧЗ)
  5. Поздеева, С. И. К проблеме формирования у младших школьников умений работать с информациоными текстами / С. И. Поздеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5 (170). - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). Аннотация: Специфика разных видов чтения применительно к информационному тексту как организация смыслового чтения. (Необходима регистрация на сайте)
  6. Салова, З. В. Технология продуктивного чтения / З. В. Салова // Начальная школа. - 2016. - № 11. - С. 28-30 : фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов, делится опытом использования в педагогической практике технологии продуктивного чтения, разработанной профессором Н. Н. Светловской. (ЧЗ)
  7. Харчевникова, Е. Л. Стратегиальный подход в обучении учащихся смысловому чтению и работе с информацией / Е. Л. Харчевникова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.). Аннотация: О типах и видах чтения как стратегиях читательской деятельности. (ЧЗ)
  8. Хомякова, И. С. Работа с текстом на уроках литературного чтения / И. С. Хомякова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). Аннотация: В статье рассматриваются особенности методической работы при формировании смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальных классах. (ЧЗ)

Существенно расширить список Вы сможете, проведя поиск Научной электронной библиотеке «Киберленинка»БД Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (для работы с полным текстом на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU необходимо пройти регистрацию), в электронном каталоге ГНПБ им. К. Д. Ушинского.

Если решите заниматься с литературой в нашей библиотеке, обратите внимание на летний режим работы АОНБ.

Всего доброго!

 


Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова