(№ 16918) 12.02.2018
Оксана (Тольятти)
Вопрос (Психология):
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (статьи в том числе) на тему "Моральный уровень регулирования профессиональной психолого-педагогической " Огромное Вам спасибо!
Цель вопроса: учеба
Ответ:

Здравствуйте, Оксана.

Предлагаем вам следующий список литературы для начала работы над темой:

  1. Андронова Т. Д. Образовательные технологии формирования профессионально-педагогической деятельности студентов: теоретико-методологический аспект / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. 140-145. Аннотация: В статье обосновывается технология формирования готовности студентов университета к решению задач воспитания, обучения и развития школьника с учетом современной методологии педагогики, общепсихологической структуры, механизмов и условий усвоения профессиональной деятельности.
  2. Бездухов А. В. Моральное пространство этико-педагогической деятельности учителя / А. В. Бездухов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ). Аннотация: Обосновывается содержание морального пространства этико-педагогической деятельности учителя. Раскрывается объект его этического мышления.(доступ к тексту после регистрации на сайте e-Library.ru)
  3. Бездухов А. В. Сущность субъектно-ценностного подхода к формированию этического сознания будущего учителя / А. В. Бездухов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 2. - С. 203-211. - Библиогр.: с. 211 (14 назв.). Аннотация: В статье рассматривается способность учителя к рефлексивному ценностному целеполаганию, обосновываются назначение и сущность субъектно-нравственного подхода к формированию нравственного сознания будущего учителя.(доступ к тексту после регистрации на сайте e-Library.ru)
  4. Белоус О. В. Формирование регулятивных умений как путь к профессиональному здоровью педагога (в аспекте профессиональной подготовки студентов педвуза) / О. В. Белоус // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105. Аннотация: Представлен обзор литературы, дано описание психологического исследования, посвященного проблеме формирования регулятивных умений у студентов.
  5. Введенский В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.
  6. Дикая Л. Г. Роль духовно-нравственных ценностей в регуляции эмоционального выгорания педагогов / Л. Г. Дикая, И. А. Курапова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 4 (24): Социальная психология труда. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (24 назв. ). Аннотация: Рассматривается нравственно-ценностная сфера педагогов средней и высшей школы. Определены индивидуальные различия нравственно-ценностных особенностей личности педагогов. Выявлена взаимосвязь нравственно-духовных качеств личности педагогов и степени эмоционального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие педагоги г. Йошкар-Олы (Республика Марий Эл) в количестве 115 человек.
  7. Зубцова Л. К. Условия профессиональной адаптации начинающего учителя / Л. К. Зубцова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - N 3. - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 (3 назв. ). Аннотация: Рассматриваются вопросы профессиональной адаптации молодых специалистов к школе. Анализируется система социально экономических и организационно-педагогических мер по стабилизации педагогических кадров. Выделяются условия и факторы, способствующие повышению социального статуса педагогических работников.
  8. Костин А. Н. Психодиагностика профессионально важных качеств с позиций анализа многоуровневости психических процессов / А. Н. Костин, Ю. А. Голиков // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2007. - N 3. – С.181-191. Аннотация: В статье предполагается новое направление в психодиагностике профессионально важных качеств, заключающееся в оценке многоуровневости психических процессов при выполнении тестовых заданий. Авторы предполагают, что средства психодиагностики должны актуализировать уровни регуляции, соответствующие оцениваемым качествам и свойствам. Излагаются как теоретические, так и методические средства анализа указанной многоуровневости, а также результаты экспериментов.
  9. Осницкий А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (13 назв. ). Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности регуляторного опыта на разных этапах профессионального становления (период профессионального самоопределения старшеклассников и следующий за ним период профессионального обучения). Выявлено влияние уровня сформированности отдельных компонентов регуляторного опыта, обеспечивающих возможность осознанной регуляции деятельности, на успешность профессионального становления.
  10. Прохорова Л. Н. Эффективное управление социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе / Л. Н. Прохорова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 9. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). Аннотация: Психологическую атмосферу коллектива определяет социальная цель его деятельности, ценностно-ориентационное единство группы. Управленческая деятельность руководителя должна включать в себя создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого сотрудника, его душевный комфорт, что лежит в основе психологического здоровья.
  11. Феномен нравственности в научной рефлексии  / П. Г. Гасанова [и др.] // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 4. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ). Аннотация: Представлены основные подходы морально-нравственных ценностей в психологической науке. Особенное внимание уделяется вопросу морали и нравственных ценностей в обыденном сознании личности.

Написать отзыв »»

«« назад
Copyright 2006. АОНБ им. Н.А. Добролюбова